четверг, 29 декабря 2011 г.

Кусочек лета среди зимы

Зима у нас правда пока только на календаре, а за окном скорее поздняя холодная осень с дождями, но все-таки никак не лето :) А тут вот получился кусочек летнего озера :))
Техники - трапунто, СХМС, вышивка, в том числе лентами. Использовались бисер, пряжа для вязания, ленты, бусины, мулине. С окантовкой никак не могла определиться, какая сюда больше подойдет, - темная или светлая. В итоге сделала ее двуцветной :))))
В реальности потрясающий эффект объема, фото не передает. Одна из немногих вещей, которая мне не просто нравится, а ОЧЕНЬ нравится. Скромно так, да? :))

Достался мне кусочек этой ткани (да здравствуют хомяки! :)), всё хотелось из него что-то сделать именно с трапунто, чтобы объемный эффект был, да никак руки не доходили. А тут на Дублирине конкурс мини-квилтиков с темой цветов. Чем не повод? :) Ура, лилии оформились! Висят теперь на стене и радуют. Даффооольнаяяя..........

P.S.: Ох, и когда уже я научусь ровно фотографировать?...


4 комментария:

  1. Очень круто получилось! Я и сама не любитель зимы, так что было приятно кусочек лета увидеть :)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка ,какое интересное панно получилось!ЗдОрово! С Наступающим Вас Всех!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита,это потрясающе красиво! Квиты-это моя мечта!

    ОтветитьУдалить