среда, 23 мая 2012 г.

Сумочки-сестрички :)

Похожи, но всё-таки разные
Верхний слой простеган с уплотнителем на машине, внутри подкладка. Застегиваются на молнию, одно большое отделение и два кармашка - накладной и на молнии. Дальше много фоток


Помните, были у меня похожие сумочки? Опять-таки, похожи, но не такие =) Теперь уже всё, ткань закончилась, повтора не будет. Так что если кто-то хочет, пишите :) можно сразу на email, адрес на левой колонке. Размеры приблизительно 36x21x9см, ширина дна 11,5см



Вот еще интересно мне - сейчас гуляя по блогам, в адресной строке браузера у всех вижу окончание .de вместо привычного .com. Сначала заметила у себя, решила что блоггер поменял ссылку в зависимости от местоположения, но потом в какой бы ни зашла - Россия, Америка, Украина и т.д. - все равно de. А у вас как? Вот даже мой блог - какое окончание в адресной строке вы сейчас видите?

6 комментариев:

  1. Сумочки просто замечательные! Очень нравятся!
    А окончание я вижу на твоей страничке com. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне и самой очень нра :)
      А у тебя я вижу de... Загадка. Брючки классные! :)

      Удалить
  2. Сумки улетные! Обожаю черно-белое! Форма шикарная! Смотрятся очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  3. Да - com я вижу у тебя... Супер-сумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я de и у себя, и у тебя, и у всех остальных, куда заглядываю... М-дяя...

      Удалить