воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Укорачиваем джинсы, сохраняя фирменную отстрочку низа. МК

Я невысокого роста и практически все купленные джинсы приходится либо подворачивать и ходить с "манжетами", либо уменьшать их длину более радикальным методом :) Но просто отрезать неинтересно, хочется сохранить оригинальную отстрочку по низу, тем более что это несложно. Подшивая очередные джинсы, сфотографировала процесс, может еще кому-то пригодится.

Припуски на шов я даю 1,5см, лишнее потом срезается оверлоком. Итак, отступили от линии фирменной отстрочки низа 1,5см, провели линию.
Расстояние до следующей линии рассчитываем так: мне нужно уменьшить длину на 8см, значит 8 - 1,5(припуск)*2 = 5см. Это та величина, которую нужно отрезать. Проводим вторую линию на расстоянии 5см от первой. Тут можно еще линию сделать неровной - например, если вы носите обувь на высоком каблуке, сделайте сзади длину брюк больше.
Отрезаем по намеченным линиям
Среднее "кольцо" убираем, тут оно больше не нужно. Оставшиеся части соединяем лицом к лицу, совмещая боковые швы
Прострачиваем, стараясь попадать точно впритык к отвороту
Срезы обрабатываем оверлоком, отворачиваем вверх и приутюживаем, чтобы шов стал плоским. Чтобы наверняка не отворачивалось, можно еще изнутри аккуратно прихватить вручную по припускам боковых швов.
Вот и всё, вот они готовые укороченные джинсики, одеваем и радуемся :) Тут шов еще не приутюжен




6 комментариев:

  1. Как же все просто оказывается))))....я тоже небольшого роста и длина джинс частая проблема)))))
    Спасибо за очень нужный и такой простой МК,я обязательно им воспользуюсь в следующий раз,а то вот последняя моя покупка оказалась удачной,я нашла свой рост и подшивать ничего не пришлось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло!))) А за МК пожалуйста, буду рада, если пригодится, когда снова попадутся джинсы не той длины, что хочется =)

      Удалить
  2. Рита, какая классная идея!!!! Всегда приходилось отрезать, подгибать, проходить сумасшедшие утолщения....И тут все так быстро и просто! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! =) Мне больше всего нравится, что строчка остается теми же нитками, что и остальные отделочные.
      Кстати, по поводу утолщений - их можно молотком отбить перед тем как шить, легче будет ;)

      Удалить
  3. Спасибо за подробное описание.Хорошая идея.

    ОтветитьУдалить