пятница, 12 октября 2012 г.

Кленовый лист, кленовый лист...

Осень... Листья окрасились в разные цвета и кружатся на ветру... Некоторые попали на сумку и косметичку :) А ярко-красные бусинки на застежке молнии как ягодки рябины
Дальше подробности :)




Сумка из джинсовой ткани (черно-красного цвета), две ручки, подкладка стеганая, застежка на молнию.
Внутри сумки два кармашка - один на молнии, а другой накладной.
Кусочек лета внутри :)


Кленовый лист - аппликация из фетра. Настоящий цвет сочно-оранжевый, вот на том фото, где сумка одна на белом фоне, наиболее приближенно к реальности получилось. Маленькие листики тоже фетровые.
А тут с косметичкой:


У косметички подкладка из ткани теплого желтого цвета (100% хлопок), лучик солнышка в осенние дни :)

Сумка продается. Размеры: ширина внизу 39см, ширина вверху 29см, высота 35см, ширина дна 12см, длина ручек 70см. Косметичка пойдет в подарок новой хозяйке сумки))

12 комментариев:

  1. Рита! Очень красиво! Листики так аккуратно сделаны, как и все твои работы! Молодец, у тебя все хорошо получается, за что ни возьмешься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Сашунь, спасибо! Только тут ты меня переоценила - листики я купила уже готовые :))) Вот сумку сочиняла сама, да))

      Удалить
    2. :) Я же не знала, что они покупные, думала твоего производства :) Все равно очень очень красиво, мне безумно нравится!

      Удалить
  2. Сумочка и косметичка очень-очень красивые!!!!Здорово так!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень чудесная сумочка, как и все предыдущие (я их уже обсмотрела) чудесный блог - остаюсь в ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Рада, что мое творчество нравится. И добро пожаловать! :)

      Удалить
  4. Даа..много раз уже встречала такое, что многие рукодельницы имогда одинаково думают, но всё равно идея воплощается по-разному с подачи своей руки. У тебя хорошя сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить