вторник, 16 апреля 2013 г.

Вопросы-ответы :))

По картинке уже всем понятно, о чем пост, да? :) Знакомая многим картинка))

Свои вопросы я получила от Тани, мы познакомились во время замечательного СП сумки, который она организовала. Если вдруг кто еще не видел - зайдите обязательно. Танюш, сумку еще заканчиваю, прости, что получилась черепашка, а на вопросы сейчас отвечаю :)



1.Кем вы мечтали стать  в детстве? Насколько и как исполнилась эта мечта?

Хотела стать киноактрисой :))) Ооочень нравились пышные средневековые платья, любила раскраски с принцессами, рисовала сама девушек в "этаких" платьях, причем основное внимание уделялось именно платью, придумывала разные украшательства и т.д. В общем, хотелось поносить такие наряды и в голову пришло, что единственная для этого возможность - сниматься в кино :)) 
Никак не исполнилась, после окончания школы поступать в театральный даже не пробовала и вообще люблю мини-юбки :))) Хотя к таким платьям по-прежнему неравнодушна

2. Кто (что) повлияло на вашу творческую деятельность? Как все началось?

Эээмм.... не помню... правда, вот чтоб конкретно какой-то эпизод - не помню... Но: моя мама замечательно вязала, бабушка вышивала, прабабушка вышивала и шила. Наверное, на генетическом уровне что-то и мне передалось :) В детстве любила делать разные поделки из бумаги, и обычные аппликации, и объемное что-то типа машинки-грузовика. Тогда в детских журналах центральные листы были из бумаги совсем другого качества и формата по сравнению с остальными страничками, на них печатались детали для какой-то самоделки, которые надо было вырезать, склеить и т.д. Эти вкладыши были самыми любимыми страницами и при получении журнала они вынимались в первую очередь :) Странно, но вот сейчас заняться скрапбукингом (вроде ж похоже, да? тоже бумага) меня совсем не тянет... Чужие работы в этой технике нравятся, а самой попробовать не хочется... 
Еще вышивала, у мамы до сих пор есть подушка с зайчиком, которую я вышила лет в шесть болгарским крестиком :) В школе, кажется классе в восьмом, меня потянуло на вязание. Мама показала основы спицами, я выпросила пряжу и связала себе ажурный пуловер из хлопка, с длинными рукавами. Ага, вот так сразу глобально, тренироваться на шарфиках мне было неинтересно :)) Носила его, тот свитерок, кстати, долго, в любимых был. Потом добавилось вязание крючком, его осваивала сама по книжкам/журналам и позже по интернету. Шитье... уже учась в институте, пошла на курсы. Нравилось одеваться не так, как все :) Да и найти нормально сидящую вещь было большой проблемой. Потом в шитье был очень длинный перерыв, а теперь вот снова - с большим удовольствием. Только уже по большей части не одежда (хотя себе и детям иногда шью), а сумки, игрушки, домашний текстиль. 
Все же, наверное, самым большим толчком стала возможность выхода в интернет и тот объем рукодельной информации, который обрушился мне на голову :)))


3. Назовите 3 – 5 приоритетные характеристики успешного рукодельного изделия, по вашему мнению

По пунктам не буду, просто мысли вслух - качество материала, аккуратность исполнения, интересная идея. А вообще бывает так, что увидишь - и всё, хочунемогу, срочнонеобходимонада, и ни на какие составляющие/характеристики не раскладываешь, просто нраааааавится))))) 

А теперь я должна задать три вопроса. Вопросы будут такие:
  1. Что нового в последнее время вы для себя открыли в рукодельной сфере? А в нерукодельной?
  2. Есть что-то такое, о чем вы жалеете, что этого не сделали, не попробовали? Если да, то что?
  3. Какой вопрос вы хотели бы услышать? И ваш ответ на него :)
Естественно, всё по желанию, отвечать-не отвечать, видела, что не всем это нравится. Но видела и таких, которые хотят поучаствовать :) Если вам вопросов еще не задавали, а поучаствовать хочется, присоединяйтесь, считайте, что эти вопросы я задала и вам)) А "официально" :)) спрашиваю:
Ларису (udivipodarkom) (читала у Тани в комментариях, что ты хотела бы присоединиться :))
Иру (Лоскутные впечатления)
Тоню (Сундучок с сюрпризом)

А еще вот тут  собраны ссылки на рукодельниц, ответивших на три вопроса :)) Присоединяйтесь!


И не относящийся к этой игре-эстафете, но все же вопрос ко всем, кто читает - девочки, куда делся гугль-ридер? Или он только у меня исчез?

8 комментариев:

  1. Интересно было почитать ответ. Про ридер- гугл закрыл этот проект, т.к он не приносил прибыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Значит, в одном месте читать всех сразу больше не получится. Ну, будем чаще ходить друг к другу в гости :))

      Удалить
  2. почему, я например захожу в настройки и нажимаю в кладку мои блоги.. и все.. как то ридером и не пользовалась, так что не сильно заметила потерю. Вот еще где то в блоге читала, что хотели вкладку ПЧ убрать. но думаю ридером пока ограничелись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня там показывается частично, только первая картинка и несколько предложений из поста, вот приблизительно как здесь на левой панельке, ненамного больше. А в ридере все посты полностью были, только без комментариев. А у тебя не так? Может, я где-то в настройках что-то не сделала?

      Удалить
    2. Тоже так, и приходится заходить в каждый блог и читать пост, если он заинтересовал

      Удалить
    3. вот я ж и говорю, в гости ходить :))) жаль только, у меня зависает часто, поэтому ридер был удобный, что все на одной странице

      Удалить
  3. Рита, я тут была, но почему-то после меня ничего тут не осталось (комментариев) Прости (((
    Было интересно прочитать о человечке любителе пышного средневековья с генами рукодельниц не в первом поколении :)
    Все же здорово, когда в семье(в роду) это привито и воспитано!!! Чувство прекрасного развивается интуитивно!
    Успехов тебе творческих во всем! :)

    ОтветитьУдалить