пятница, 30 сентября 2011 г.

Бисер и море

Покажу вам одну бисерную штучку, которая улетела за океан :) Ну и еще что-то. Так как до адресата всё уже благополучно добралось, могу спокойно поставить фотографии =)

На мой взгляд, чем-то напоминает ракушку... :)
Человек, для которого это делалось, очень любит море. Поэтому когда мне попался на глаза кусочек ткани с подводной картинкой, в голове сразу сложился образ открытки с морскими сокровищами :) Вот что получилось:
А это они вместе:

Вот такой кусочек моря получился :)

6 комментариев:

  1. красивя штука получилась!! сложно делать?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! про сложность не знаю, что ответить - делала с интересом и удовольствием, а в таких случаях на трудности внимания не обращаешь :))) вообще-то она в процессе проще, чем кажется на первый взгляд, хотя начала я немного неправильно и пришлось распустить-переделать

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, вот эта кривулечка мне очень-очень понравилась!!! Как ее называют? Хочется найти описание... Или, может, ты ссылочку дашь? Буду признательна)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, загляни сюда: http://lilija.aylabs.com/displayimage.php?album=35&pos=0
    :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох-ох-ох(( Мне никогда такую не сплести(( Да и бисеров таких нетути(((

    ОтветитьУдалить
  6. Я бисерА специально для этой штучки через инет заказывала, в магазинах у нас таких тоже нету. Тохо дома еще остался, а делика почти вся ушла. Но ты знаешь - я прониклась, хоть и дороже, но действительно качество отличается очень... Так что попозже снова буду покупать, может и треугольничек такой еще сплету, мне процесс понравился :)

    ОтветитьУдалить