суббота, 1 октября 2011 г.

Тестирование комментариев

Пишу этот пост специально для того, чтобы можно было проверить отправку комментариев. Оказалось, что человек (владелец другого блога) несколько раз оставлял мне комментарии, а их абсолютно не видно :( :( Причем нигде - папку "спам" я тоже проверяла. Странно то, что комментарии от незарегистрированного пользователя видны нормально. Если бы не сказали, я даже не догадывалась бы, что кто-то еще комментировал.
Поэтому просьба к тем, кто сюда заглядывает, и у кого есть блог, - если вам не сложно, пожалуйста напишите что-нибудь к этому посту, чтобы можно было проверить - это единичный случай или мне вообще никто из зарегистрированных написать не может. (задумчиво) Хотя если комментарии не отображаются, то как догадаться, что они там должны быть?.. Наверное через некоторое время выйти из своего аккаунта и написать уже как незарегистрированный, что попытка комментирования была.

Буду очень признательна за помощь! А если еще кто-то объяснит, в чем может быть причина и как с этим бороться, то совсем красота!:)

P.S.:Конечно, комментарии к любому другому посту тоже приветствуются :)

5 комментариев:

  1. вроде все публикуется нормально!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо за помощь! Похоже, что с МОИМИ настройками комментариев все в порядке

    ОтветитьУдалить
  3. Рита,надеюсь в этот раз с этим комментом получится;) Просто у других оставляла и оставляю без проблем.

    ОтветитьУдалить
  4. и я тоже - урряя! :) фсё, теперь спокойна :)) а то ж понять не могла, где чего не так (правда, в чем была причина, так и осталось загадкой)

    ОтветитьУдалить