понедельник, 31 октября 2011 г.

Награды продолжаются)))

Ой, как-то эти дни у меня прям наградопад получился)))))) Ира и Света с разницей буквально в один подарили мне каждая от себя вот такое:
Девочки, спасибо вам!!!

Теперь мне надо рассказать семь вещей о себе и передать награду еще семи блогам. Надеюсь, вы не будете против, если я объединю эти две в одну? А то назвать сходу 14 мне будет затруднительно, особенно с учетом того, что у некоторых написана просьба награды не давать))))
Итак, с удовольствием передаю
Лене (Уголок бравой швейки)
Ане ("Ветряной дождик")
Нине (Карусель рукоделия)
Марине (Лоскутная геометрия)
Наталье (журавлик)
Наде (About my Little Space)
Эле (Счастье шить и творить)

Ну и семь фактов обо мне =)
1. Числа 7 и 17 - мои любимые :)
2. Ооооочень люблю котят/котов/кошек, ёжиков и с недавнего времени жирафов
3. Люблю сладкое и острое
4. Очень люблю лес и море, но лес все же больше :)
5. Люблю самые разные виды рукоделия - как творить что-то самой, так и наблюдать за процессами (особенно МК в интернете) других
6. Готовить мне интересно только выпечку; с мясом, рыбой и т.д. возиться не люблю
7. Люблю путешествовать, получать новые впечатления и потом возвращаться домой, но пока что путешествия остаются в основном на уровне мечты...
Хи, получились сплошные "люблю" :)))

11 комментариев:

  1. Поздравляю! Очень люблю читать факты :) А почему жираов полюбила недавно?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот спасибо так спасибо!!! не ожидала!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Завтра раздам свои наградки))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоня, Оксана, Аня, Света - спасибо за поздравления! :)
    Света - не знаю... Ну вообще они мне давно нравились, такие у них мордочки добродушные и рожки очень симпатиШные))))) А года два или три назад в зоопарке я увидела жирафов БЛИЗКО. Причем настолько близко, что можно было погладить, что я конечно же и сделала))))) Наверное, именно с того времени они мне не просто нравятся, а я их люблю :) Вблизи впечатления совсем другие, особенно от маленьких жирафиков :))) И еще очень понравилось их гладить, шкурка оказалась теплой и бархатистой на ощупь

    ОтветитьУдалить
  5. Feierla , Ритуль, спасибо большое за наградку)) И тоже поздравляю тебя!))

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, поздравляю с наградой! И спасибо большое :))!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие, спасибо! И спасибо ВАМ ВСЕМ за вдохновение и красоту, какой вы делитесь! :))

    ОтветитьУдалить