воскресенье, 30 октября 2011 г.

Награды)))

Совершенно неожиданно у меня тоже появились награды :)) Вот это я получила от Тони (ее замечательный блог - Сундучок с сюрпризом )



Тонечка, спасибо!!!



По правилам нужно:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10  блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде


Итак, передаю дальше
Наташе и ее блогу Рuppet Рassions
Ире и ее блогу Балкон с секретом
Нате и ее блогу моя мастерская
Кате и ее блогу Kukla-shmukla
Оксане и ее блогу Светлица
Маше и ее блогу Мои руки не для скуки)))
Натали и ее блогу Лоскутная палитра
Кате и ее блогу Семейная свистопляска
Гале и ее блогу Ганнусины поделки
Тане и ее блогу Сделано с любовью Татьяной Л.

Девочки, спасибо вам за позитив, который вы дарите! =)

Пока я составляла список, добавилась еще одна награда, с другими правилами, ее я покажу и передам чууууточку позже :) :)

8 комментариев:

  1. Спасибо, Рита, огромное!!!Удачного дня!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, спасибо большое! ))) Так приятно ))) С удовольствием забираю наградку ))

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, приходи за наградкой http://teterinasn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Рита, спасибо! Так неожиданно и так приятно, потому что эта наградка первая))) Забираю и вечером обязательно оформлю в виде поста)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, рада, что у вас немного настроение поднялось))))
    Света, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а я только сейчас заметила! Спасибо большое! А какая именно? Тут вроде бы сразу две награды! Которую можно забирать?

    ОтветитьУдалить