среда, 12 октября 2011 г.

Часики - часы

Есть у меня такие часики, вышивала крестиком. На фото еще не на месте, но они уже висят, тик-такают и поднимают настроение :)
В комментариях на одном форуме мне сказали "как раз для нас-рукодельниц, когда ночью на часы смотришь и тут же ответ" :-)))))
На самом деле время по ним я узнаю без проблем, дело привычки. Бродя по блогам, видела у кого-то такого дизайна часики на боковой панели (в смысле, флеш-картинка с показом реального времени). Теперь найти не могу, а жаль, поставила бы у себя :) Если кто-то подскажет, где можно взять, буду благодарна.
Заодно еще одни покажу. Эти для дочкиной комнаты, картинку она выбирала сама.
Приятного всем времяпрепровождения! =)

2 комментария:

  1. Первые часики прям про меня!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Мне они тоже оч.нравятся. Вот видела ж где-то такие флеш для блога, а теперь не попадаются :(

    ОтветитьУдалить