понедельник, 17 октября 2011 г.

Шаль ...

Связала шаль... Связать-то связала, а сфотографировать оказалось проблемой - в кадр не влезает :)))  И как люди большие одеяла фотографируют? о_О


Ладно, отвлеклась. Легкая, чуууть больше ста грамм и пушистенькая (60% мохера). Кому - пока не знаю, я шали не ношу сАвсЭм :))) Но было интересно попробовать связать =)
Это попытка сфотографировать целиком:
И фрагменты









По расцветке у меня почему-то ассоциации с пляжем Балтийского моря. Набегающие на песок волны, сосны на берегу и серое небо...

15 комментариев:

  1. Какая расцветка оооо!Уже три сезона мне не дают покоя.Красиво, воздушно!
    РИТА, с открытием блога. Буду заглядывать с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо! Рада видеть тебя в постоянных читателях :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, и я тоже поздравляю с открытием! шаль отличная!! расцветка моя любимая!! я в пч! буду рада знакомству, заходи в гости http://teterinasn.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо большое за поздравления и комментарии! И конечно я рада, что у меня ПЧ добавляются :) Сейчас пойду к тебе гулять ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, у тебя замечательный блог! Ты столько всего разного делаешь, это всегда интересно!!!
    Шалька чудесная! Запишусь на нее завтра =)
    А сейчас спать... спать......

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо! Очень рада, что ты решила здесь остаться ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная и уютная)))) Хочется в нее завернуться!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну до чего же она красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! СУПЕР! Вы мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! А давайте на ты? :)

    ОтветитьУдалить
  12. какая же всё таки красота! любуюсь ею снова и снова )) чудо чудное! я вяжу крючком, и в том числе шали (но сапожник-то всегда без сапог :)) но спицами... для меня это нечто за гранью фантастики :)) хотя спицами тоже вяжу, но не такие ажуры, это прям волшебство!

    ОтветитьУдалить
  13. Крючком я тоже вяжу ;) А тут вот захотелось попробовать спицами. В смысле шаль попробовать, свитера да кофточки были и раньше. Вязала с удовольствием, надеюсь положительные эмоции передадутся и носить будет тоже приятно :))

    ОтветитьУдалить