среда, 11 января 2012 г.

Комплект на кухню


Как-то в разговоре с мамой случайно проскользнуло, что у нее нет красивых прихваток. Я это запомнила :) А потом... Ну вы ж понимаете, что сшить просто прихватки - скучно :)), к тому же она любит "рукавички", а я ими никогда не пользовалась - неудобно мне, "не мое". Поэтому кроме рукавичек решила сделать и полюбившиеся мне прихватки-сердечки (рука входит под цветочные "половинки", а внутренняя желтая часть простегана с хорошей теплоизолирующей прослойкой). Ну и добавился сюда еще фартук (на фото нет), шесть салфеток-подставок под горячие тарелки и корзиночка-сухарница-хлебница (размер делала под домашний хлебушек родительской хлебопечки). Корзиночку решила делать без картона внутри, просто с плотной стежкой, чтобы можно было спокойно забросить в стиралку. Моя мама ОЧЕНЬ любит подсолнухи, думаю понятно, почему я выбрала именно эту ткань? :)))
Ну и немножко подробностей:




13 комментариев:

  1. Риточка, какая прелесть! Знаю как твоя мама любит подсолнухи- вот уж действирельно шикарный подарок получился!!!все такое яркое,красочное и нужное:))) Прихваточки-сердечки классные, а где нибудь есть МК как их сшить?я бы для своей мамы такие сшила;)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, красота получилась!
    Вот налюбуюсь щас и... даже не представляешь!...
    Ты мне этим постом даёшь своеообразный пенделек (пару лет все собираюсь пошить такие прихватки и сухарницу, а воз...)
    Спасибо за показ (и волшебный пендель))

    ОтветитьУдалить
  3. Риточка! Ну прямо супер-супер! Я в полнейшем и неописуемом восторге! Видела фотографии, которые сделала твоя мама, но я не знала, что это ты автор этих замечательных кухонных штучек! Какая же ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Рита!!! сколько прихваток!!! А какие радостные!!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  5. И варюжки суперские с хлебницей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вау!! какая прелесть!!!! очень классный набор...думаю, что отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам всем огромное, мне очень приятно!

    Тоня, МК прихваток-сердечек есть тут: http://www.dublirin.com.ua/we_sew_serdehko.html Только я в центральную часть положила побольше прослойку, несколько слоев, чтоб уж наверняка можно было спокойно браться за горячие кастрюльки :)) и простегала. Петельку тоже по-другому делала и выкройку рисовала сама, увеличив изгиб в верхней части

    Оля, рада, если сработало волшебным пенделем :)))) Жду твоих ;)

    Саша, ага, такие мы шифровальщицы :)))

    Ира, Света, спасибо! Маме тоже понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Риточка,спасибо за ссылочку!!! чесс говоря я к шитью даже не знаю с какой стороны подступиться;) Санта-муж подарил на Кристмас швейную машинку:) вот теперь буду учиться:)я тут видела спец.синтепон для прихваток,слушайно не знаешь вот такого одного слоя будет достаточно или лучхе для надежности в 2 слоя сделать??и еще вопрос, а чтоб стежку делать надо спец .насадку на машинке?сорри за такое количество вопросов, но видно ты с машинкой давно на ты,а совсем "чайник";) ничего если буду иногда у тебя спрашивать что к чему?

    ОтветитьУдалить
  9. Тонечка, конечно спрашивай, если что ;) Если хочешь, можно и на почту - на левой панельке висит.
    Теперь по поводу твоих вопросов. С синтепоном не знаю, у каждого своя чувствительность, некоторым хватает одного слоя (у меня термолам внутри, наверное что-то типа того о чем ты говоришь). Но мне одного явно мало (первые делала себе, с одним слоем в качестве эксперимента). Так что прихватки теперь делаю поплотнее. В этих кроме термолама еще насколько помню кусок толстого свитера :)) Махровая ткань в два-три слоя хорошо защищает (ненужное полотенце если есть, туда его). Ты просто сложи кусок ткани с синтепоном и возьмись за горячую кастрюльку, сразу будет понятно хватит или еще слой нужен :)
    Для стежки нужна лапка на пружинке, в виде подковки обычно, так и называется для стежки или штопки. Вот тут фото есть: http://blogs.mail.ru/mail/buba-lu/5791C051C0DA5989.html Это если всякими загогулинами стегать хочешь. Или можно обычной лапкой ромбиками например сделать, тоже красиво будет.
    Если хочешь научиться стегать на свободном ходу, зайди сюда: http://blogs.mail.ru/mail/buba-lu/tag/%c1%c0%c7%ce%c2%db%c9%20%ca%d3%d0%d1%20%d1%d5%cc%d1%20%2d2010 Самые лучшие уроки, какие я только видела. Или сюда http://www.dublirin.com.ua/forum/viewforum.php?f=6 тут те же уроки, но вроде с новыми дополнениями

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Риточка , теперь если возникнут вопросы, на мейл писать буду,ок? с пружинкой у меня лапки нету, а в магазине как то видела набор с дополнительными лапками, может по случаю и прикуплю:)загорелась я такие прихватки сшить;)

    ОтветитьУдалить
  11. Желаю удовольствия от процесса и от результата! =)

    ОтветитьУдалить
  12. вот это красотища!!!ну как научиться так красиво шить??? ткань такая красивая!!!Рита, ты такая умница!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Танюш! Ткань ага, красивая, дооолго я ее искала

    ОтветитьУдалить