вторник, 13 марта 2012 г.

К прошедшему февралю

Конечно, уже март на дворе, а я с таким постом... Но все равно покажу хоть сейчас, раз вовремя не написала.
В Германии утренников-маскарадов на Новый год, как мы привыкли в нашем детстве, нету. Но это не значит, что маскарадов нет вообще :))))) Такие события проходят в феврале, неделя совпадает с "нашей" Масленицей. В дет.саду вся неделя особенная, везде украшения, дети мастерят разные праздничные поделки, смотрят представления кукольного театра и т.д., а в четверг или пятницу собственно праздник в маскарадных костюмах. Причем переодеваются абсолютно все - и дети, и воспитатели, и директор :))
В этом году мой ребенок был зайчиком :) Запасливым таким, с морковкой в сумочке :))) За основную идею спасибо Тане . А вот мой вариант:
Собственно, главное: морковка!!! :))
Натурально так получилось, мне и самой жутко нравится)))) И в садике другим детям тоже оооччень приглянулась))  Чтобы руки у ребенка были свободными, решила поместить морковку в сумочку
Ушки :)))
Из той же ткани сшила жилетку. Ну и вот как-то так оно было все вместе:
До чего все-таки приятно работать с флисом! Вечер - и костюм готов :))) Зайчик произвел фурор, по-моему он был вообще единственным зайцем (кажется, я тут ни разу в продаже не видела заячьих костюмов... а самодельных костюмов не видела вообще никаких....)


17 комментариев:

  1. шик!! смотрится здорово!!! задорный костюмчик, а морковка взаправду похожа,молодчинка, малыш был самым самым модным, немцы вообще ничего не шьют своим вроде)

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка, костюмчик класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, классный заяС!
    А морковка какая (сама на нее засматриваюсь, да повода нету -))
    Так странно, что сынок оказался единственным зайцем на маскараде -) у нас обычно половина мальчишек медведи, а половина - зайцы =))
    Деть-то сам доволен был?-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я свое детство вспоминаю - почти все мальчики-зайчики и девочки-снежинки :)) А тут ни снежинок, ни зайцев. В основном если мальчики, то пираты, человеки-пауки, разные персонажи из "Звездных воен", индейцы; девочки - принцессы, ведьмы, индианки (или как правильно? в смысле не те, которые в сари, таких не видела, а которые вместе с индейцами, с луком и стрелами), пчелки, бабочки. Ну и оооочень много и девочек и мальчиков одеваются всякой нечистью типа привидений, вампиров, чертей, скелетов и т.д. Хотела дочку снежинкой сделать, с той юбкой, что быстро делается и без шв.машинки, да не нашла мягкого фатина в магазине :( Может, попадется до следующего года, тогда будет мое дите опять в самом оригинальном костюме :)))
      И да, сынишка доволен был очень. Он вообще всякие головные уборы очень любит, а тут еще и с ушами :)) Да сумочка, да морковка! И всё его :-)))

      Удалить
    2. Индианки-индейки?... фуу, сама запуталась с этой формой ж.р.-)))Ну я тя поняла)
      У нас тут до сих пор лидируют медведи-зайСы. Изредка мелькнёт какой мушкетёр или пират. Но никаких скелетов-вампиров пока нету. Надолго ли?...
      А костюм отличный, ага. Беру твою идею, Рит, себе на вооружение к следующему новогоднему утреннику. Вот и повод сделать морковку найдется! -))

      Удалить
    3. Повод это да, я тоже на морковку давно облизывалась)))

      Не, индейка - это птица вроде, она же индюшка :) Так, мне ж уже интересно, полезла в инет. В общем, женск. и от "индиец", и от "индеец" будет "индианка", так что правильно я написала))

      Удалить
  4. Рита, просто отпад. Очень класно что ушки приделаны к кепке, супер идея, я такого еще не видела. А морковка и правда прям настоящая! Красотень одним словом! И главное чтоб ребетенку нравилось )

    ОтветитьУдалить
  5. Ритуля, ты молодчинка просто!! костюм обалденный!!! ушли на кепке....класс!!!!! а морковка, морковка.....супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, класс! Я прямо облизнулась, хочу себе такие уши, ходила бы по городу в них, представляю, как люди бы реагировали :) Умница, морковка, сумка - все супер! Но уши меня покорили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, развеселила, ржунимагу...)))))))))))))))))) Сделай себе и обязательно потом расскажи реакцию окружающих))))))))))))) Они несложно и к любой шапке можно))) Или к обручу для волос, но мне кажется, к обручу не так прикольно будет))

      Удалить
  7. Девочки, спасибо вам ВСЕМ! Ваши комментарии мне очень важны.
    Идею таких ушей увидела у Тани, мне тоже сразу понравилась)) И еще что очень важно - времени занимает немного, а результат радует. Сначала думала еще штаны сшить, а потом решила не заморачиваться, пусть будет модный Заяц в джинсАх)))) Что это именно Заяц, и так всем было понятно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, классный заяц! Немного хиппи - супер!
    Приходи за наградкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер-костюм, а морковку такую же ХОЧУ! Сделаю...обязательно...из кожи? Подумаю.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Интересно будет вариант из кожи посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, я давно не заходила к тебе, а зря:) зайца такого чудного не видела!!! спасибо за ссылку на мою морковку:) Твоя морковка отпадная! я тоже по началу про флис думала, но у меня, как у истинной беларуски в наличии был только лён:)зато экологично!И моя морковка была на резинке за спиной.
    Мой костюм тоже сшился за 3 часа до сна, но был лучший:)
    Зайцы рулят!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба, Танюш! Ну, я ссылку на всего зайца давала, а не только на морковку :))) А у меня в наличии ни льна, ни флиса не было, но купить мне однозначно проще флис, даже если бы мысли о льне возникли))

      Удалить