воскресенье, 1 апреля 2012 г.

О конфетках :))

Та-да-да-даааммм!!!..... Я получила свою первую в жизни выигранную конфетку ! Вот таким образом был розыгрыш, а вчера она ко мне приехала. Вот они, мои богачества:


Маша, я не представляю, КАК ты умудрилась это всё упаковать в эту коробочку??? Девочки, сразу сфотографировать забыла (ну вы ж понимаете, что скорее открыть хочется ), а потом вложить все обратно уже не получилось)))) Чуть позже наверняка будут идеи, как именно что использовать, а пока просто рааааадуюсь :)

Что еще хочу сказать. Бывает, натыкаюсь в блогах на сомнения в честности розыгрышей или выигранных, но не полученных конфетках. Люди есть разные, обстоятельства в жизни у каждого тоже бывают разные, но я точно знаю - честные розыгрыши тоже есть! Вот наглядное тому подтверждение :), особенно с учетом того, что ни я у Маши, ни она у меня не являемся ПЧшками и познакомились мы только благодаря этой конфетке (это совершенно не значит, что мне что-то не нравится в блоге, Маша замечательная рукодельница и интересно пишет, просто на данный период у нас немного разные интересы). Машуня, спасибо тебе еще раз! За всё!!!


А еще, нахально пользуясь случаем, покажу то, что должна была показать давным-давно... Кто помнит, в моей конфетке кроме шали был обещан еще сюрприз. Сюрпризная часть действительно была, но фотографии я не показывала, чтобы она оставалась сюрпризом до получения :) Вышло так, что пока конфетка добралась до Сибири, Ася уехала в отпуск и посылка честно ждала ее возвращения на почте :) Потом они все-таки встретились, Ася мне написала, что всё хорошо и понравилось (ура!), но в блоге я тогда так и не написала. А потом вроде уже и не надо было... В общем, просто покажу, вдруг еще кому интересно)) Пробежавшись по блогу победительницы, увидела, что она вяжет игрушки и увлекается скрапбукингом. Скраповых постов на тот момент было больше, поэтому положила ей блестки, стразики-цветочки и три упаковки ленточек в надежде, что оно ей пригодится и хомячок порадуется :)) Ну и настоящих конфет с поздравительной открыткой тоже добавила, все-таки приближался Новый год :)



7 комментариев:

  1. Рита, поздравляю с выигрышной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ритусь,с чудесной конфеткой тебя!!!
    Я верю в то,что большинство конфеток разыгрывается честно.Я тоже Выиграла конфетку ещё зимой.а получила её совсем недавно.Не всегда получается всё вовремя отправить!!!Честных людей всегда больше!Ещё раз тебя поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ин, и я верю :) Иначе не записывалась бы :-))) КОГДА придет, по-моему вообще не столь важно, просто встречала несколько раз размышления на тему честности розыгрышей и т.д., вот и решила поделиться мыслями

      Девочки, спасибо!

      Удалить
  3. Риточка! Поздравляу с выигрышем такой замечательной конфетки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ритуль, поздравляю!!! Уверена ты всему найдёшь применение, жизнь разнообразна и она всегда увлекает нас чем-то другим, поэтому всё тебе будет уместно, а на счёт ПЧ....думаю даже не столь важно им быть, в гости то мы всё равно друг к другу ходим)))
    Удачи, вдохновения и новых творений!!

    ОтветитьУдалить