среда, 9 ноября 2011 г.

Для постоянных читателей

Я очень рада, что у моего блога добавляются ПЧ, значит, людям нравится то, что я делаю :)
НО! Девочки, дорогие, не ко всем из вас я могу попасть в блоги! :( У некоторых видно только сайты, к которым выполнено подсоединение, но нет ссылки на ваши собственные блоги. А мне ж тоже интересно зайти к вам в гости)))
Честно - я не знаю, с чем это связано, но роясь в поиске, нашла вот такой способ. Попробуйте, может сработает? Сама попробовать не могу - меня вроде видно.
Конечно же, это только по вашему желанию, я прекрасно понимаю, если кто-то наоборот не хочет  ссылки давать. Или вообще блога нет. Я все равно всем вам рада :) Просто сама еще не со всеми настройками разобралась, вот и подумалось, вдруг кому-то тоже пригодится

2 комментария:

  1. Просто не у всех девочек есть свои блоги. У меня несколько таких блого-подруг - мы знакомы по форуму. Просто есть регистрация и человек читает какие-то блоги, но свой при этом не ведет. Кто-то так учится - готовится завести свой, а кто-то просто не любит выставлять свои мвсли на всеобщее обозрение :) Но у меня есть блог - заходи в гости, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, у тебя как раз видно :) Но у некоторых точно знаю, что блоги есть, я через комментарии попала, а ссылки нет... По поводу нежелания я понимаю, конечно, сейчас допишу там

    ОтветитьУдалить