понедельник, 28 ноября 2011 г.

Е, Е, Е#.............

Увидела интересную картинку :))

7 комментариев:

  1. Немного не по теме...Рита,ты случайно раньше не была участником форума на МАГИИ ВЯЗАНИЯ?

    ОтветитьУдалить
  2. Ох ты Е!!!Задумалась...Это ж сколько нужно вырастить яблок,чтобы заменить все химические Tirb&!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Ина, приветик! :))) Ну почему "была"? ;) По вязанию это до сих пор мой самый любимый форум :))) Просто сейчас меня в другие виды рукоделия утащило, поэтому и появляюсь там нааамного реже, чем раньше. Но насовсем уходить и в мыслях не было))))))) Ты тоже с блогом? Сейчас зайду в гости :)

    Софья, ох, мне кажется, что сейчас даже в яблоках стооолько всякой химии напихано... :( Но в какой-то степени картинка успокаивает - выходит, не все "Е" на упаковках страшные)))

    Наташа :)

    ОтветитьУдалить
  4. Почему я написала была?Да мы давненько не пересекались(((Я очень рада,что мы снова встретились!!!Теперь будем дружить блогодомиками:)))

    ОтветитьУдалить
  5. ну на упаковках это всё же химический синтез, а в яблоках природный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, конечно натуральное есть натуральное :)

    ОтветитьУдалить