понедельник, 14 ноября 2011 г.

Рождественская салфетка

Вот такая салфетка-звездочка, ура, я даже успела до Рождества! :)))

На самом деле сшилась она относительно быстро, проблемы возникли на стадии стежки - "в шов" моя машинка отказалась наотрез, ей СХМС проще, пришлось стегать вручную. А это ж скууууууууучно....... Вот и тянулось долго, с перерывами на кучу других дел. Наконец готово. Фото какое-то темное получилось, хотя фотографировала днем :( 
Для тех, кто тоже захочет сшить,  вот здесь есть МК ;)

17 комментариев:

  1. Красиво!Трудоемко, столько мелких сшивных деталей! А ручная стежка мне например даже больше нравится, только жаль ее не видно(((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана! В данном случае я наоборот старалась, чтоб стежки видно не было))) Она там просто "в шов"

    ОтветитьУдалить
  3. Риточка, аааа..... какая она классная, самая что ни на есть рождественская звезда!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!я так мечтаю освоить пэчворк!Рита,ты просто мастер!

    ОтветитьУдалить
  5. Спрасибо, Танюш! Пэчворк - это у меня относительно недавнее увлечение, еще учиться и учиться.
    Ты зайди по той ссылке, что я дала, мастер-классы там очень подробные, все получится! И вообще по сайту-форуму поброди, если тебя пэчворк привлекает, много всего полезного найдешь ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Рита!!! Просто нет слов!!! Красота!!! Умничка!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Рита. Очень мечтаю освоить эту науку.

    ОтветитьУдалить
  8. очень!!!!! не знаю осилю ли такую работу, хотя МК конечно подробнейший )))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за МК!Но я сейчас тоже не смогу такую красоту сшить)))Браво! Такая замечательная салфетка)))Восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, может просто еще время не пришло)))

    Алеся, спасибо! А МК не мой, я просто дала ссылку, по которому шила :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень - очень красивая салфетка! Просто необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ритуль, чудесная салфетка! )надеюсь, ты меня узнала :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо! Подозрения появились, когда увидела, что из Львова, но окончательно определилась только после того, как полазила по твоему блогу и увидела квилт с синей бабочкой :)))

    ОтветитьУдалить